МКОУ "Советская средняя общеобразовательная школа №1"
рп. Кшенский
  • О школе

    МКОУ "СОШ №1",Муниципальное казенное образовательное учреждение "Советская средняя общеобразовательная школа №1"

    Полное и сокращенное наименование образовательной организации:

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Советская средняя общеобразовательная школа №1" (МКОУ "Советская средняя общеобразовательная школа №1")

    Дата создания образовательной организации:

    31.08.1951

    Тип образовательной организации:

    начальная общеобразовательная школа
    основная общеобразовательная школа
    средняя общеобразовательная школа

    Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе сведения об адресах мест осуществления образовательной деятельности, которые не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности

    Учебные кабинеты

    Адрес объекта:

    Курская область ,п.Кшенский ,ул Заводская 7

    Вид места осуществления образовательной деятельности:

    по дополнительным образовательным программам
    по основным программам профессионального обучения
    при использовании сетевой формы реализации образовательных программ
    место проведения практики
    место проведения практической подготовки обучающихся
    место проведения государственной итоговой аттестации
    иное

      История школы

      Здание школы (1951 года постройки) – двухэтажное, с спортивным залом, актовым залом, библиотекой, многофункциональной спортивной площадкой.

      В данный момент в школе обучается -396 человек в 20  классах школы, численность педагогического коллектива-32 человека.

      Форма обучения в школе – дневная, в условиях сложной эпидемиологической обстановки – дистанционная. Обучение ведется в одну смену. Во второй половине дня осуществляется внеурочная деятельность и дополнительное образование. В основном обучающиеся школы – жители нашего микрорайона. Социальный состав обучающихся разнообразный. Многие обучающиеся живут в семьях бывших выпускников школы, знакомых с традициями школы и педагогическим коллективом школы.

         В процессе воспитания МКОУ «СОШ№1» сотрудничает с физкультурно- оздоровительным комплексом «Старт», районной детской библиотекой, филиалом областного краеведческого музея в п. Кшенский, домом пионеров и школьников, ДК МО «Посёлок Кшенский», районным ДНТ, социально-аграрным техникумом «им.В.М. Клыкова», ДЮСШ, предприятиями района.

         На базе школы функционирует спортивный клуб «Радуга», клуб юнармии «Патриот», отряд юных инспекторов движения, дружина юного пожарного, первичная организация РДШ «Орленок», волонтёрский отряд «Альтаир», научное общество «Протон».

        Для реализации воспитательных целей используются возможности социального партнерства с ведущими университетами области (ЮЗГУ, КГУ, КГСХА, КГМУ).

      Образование и формы обучения

      Согласно закону  принятому «Об образовании в РФ» под номером 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года (с изменениями от 2 июля 2021 года) ниже приведены формы получения школьного образования.

       

      Школьное образование можно получить:

      • в образовательной организации (школе);
      • вне образовательной организации (на дому).

      Образование в школе может проходить в форме очного, очно-заочного и собственно заочного обучения. При всех формах ребенок зачисляется в школу и ответственность за обучение ложится на неё. Школа составляет программу и план обучения, график аттестаций.

      Очная форма

      Это всем привычное школьное обучение с посещением уроков, контрольных работ и аттестаций. Со всеми прелестями школьной жизни, социализацией детей, как сейчас модно говорить.

      Очно-заочная форма

      Предполагает, что ребенок посещает школу пару раз в неделю по договоренности с учителем, сдает домашние задания, проходит контрольные работы и аттестации по графику школы.

      Заочное обучение

      Обучение на дому (заочно), но так как ребенок зачислен в школу, то необходимо проходить выбранную школой программу. Аттестации проходят в школе по всем предметам в установленном порядке.

      Важно!!! Хоть по закону есть заочная и очно-заочная форма в школе, но связываться с ними зачастую не хотят! Так как достаточно хлопотно организовать, ведь учителей бывает не хватает и нагрузка на них большая!

      Надомное обучение или домашнее

      Не является самостоятельной формой обучения! Это вынужденная мера, когда ребенок не может учиться в школе по состоянию здоровья! Заключение даёт медико-социальная комиссия. В таком случае к ребенку приходят учителя на дом. Обучение проходит строго по школьной программе и ответственность за него несёт школа.

      Образование вне школы:

      • семейное обучение (для детей с 1 по 9 класс);
      • самообразование (для старшеклассников: 10-й и 11-й класс).

      Семейное образование

      Это сознательный совместный выбор родителей и ребенка, который зачастую абсолютно здоров. Данную форму обучения часто выбирают спортсмены, артисты, музыканты, когда нет лишнего времени на посещение школы. Подходит также путешественникам и семьям проживающим в чужой стране, вундеркиндам и детям с особенностями развития.

      Ребенок обучается дома по школьной программе, которую выбирают родители и ответственность за обучение полностью ложиться на них. Но этого бояться абсолютно не нужно, просто необходимо правильно организовать процесс обучения в зависимости от Ваших возможностей и желаний. Для того, чтоб пройти  аттестацию ребенка временно зачисляют в школу. Чаще всего аттестации проходят раз в полгода или раз в год (но лучше уточнить в школе, к которой хотите зачислиться).

      Более подробно про семейное образование, а также в чем разница между ним и домашним обучением читайте здесь.

      Самообразование

      Это форма семейного обучения для старшеклассников (10-11 класс). На неё ребенок может перейти по собственному желанию с официальным согласием от родителей.

      Дистанционное обучение

      Является одним из способов организации обучения с помощью различных интернет-технологий. Не является самостоятельной формой. Учитель проводит уроки онлайн или их можно посмотреть в записи. Выполняются домашние задания и отправляются на проверку. Выставляются оценки.

      Мы разобрали все формы обучения в школе по новому закону об образовании! Только взвесив все плюсы и возможные минусы каждой из перечисленных форм обучения для конкретного ребенка, можно принимать решение с обязательным учётом его собственного желания!

      Если Вам понравилась статья оцените пожалуйста, нам будет очень приятно!!! Комментарии приветствуются!)))

      В нашей школе обучается 387 человек.Обучение осуществляется в одну смену с 8:30 до 16:00 с понедельника по пятницу

      Начальное образование
      для 1–4 классов
      Основное образование
      для 5–9 классов
      Среднее образование
      для 10–11 классов
      Дополнительное образование
      для 5–9 классов

      Программа развития

      Программа развития школы (далее Программа) представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий  основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.
        Основные цели и задачи Программы соответствуют целям и задачам  Федеральной программы развития образования, национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», учитывают социально-экономические, культурные, демографические и другие особенности окружающего социума.
        В системе образования сельских учащихся накопилось много проблем. Они обусловлены причинами социально-экономического, демографического, профессионально-педагогического и др. характера. Существующие проблемы не позволяют педагогическим коллективам сельских школ обеспечивать высокий уровень качества образования, интеллектуального, психического и физического развития своих выпускников для сельского хозяйства. 
        В сложных условиях перехода к рынку особенно село   попало в трудную ситуацию. Ориентация на конкурентоспособную личность – насущная потребность любой школы. Для сельской школы эта проблема стоит особенно остро. Сельский образ жизни сужает возможности для выполнения школьниками многообразных социальных проб, проигрывания различных социальных ролей. Это замедляет процесс социализации сельских школьников. Поэтому актуальность проблемы социализации и воспитания сельских школьников не вызывает сомнений.

        Специфика сельской школы находит свое проявление в организации учебного процесса, способах взаимодействия учащихся во внеурочное время, в содержании, формах и методах учебно-воспитательного процесса. 
        Федеральные программы развития системы образования России определяют для нас основные стратегические ориентиры. В частности, в них определено, что достижение нового качества обучения и воспитания должно быть сопряжено с максимальным обеспечением условий для развития духовности обучающихся, приобщением их к ценностям отечественной и мировой культуры, профессиональным и жизненным самоопределением, гражданским и нравственным самоосуществлением. 
        Одна из главных проектных задач образования – формирование подрастающего поколения, которому предстоит жить в ХХ1 веке, через развитие индивидуальных способностей каждого и становление гражданских качеств личности, на базе интеграции социокультурного пространства. Это возможно при приведении всего образовательного процесса в определенную систему.
        В сложившейся политической и социально-экономической ситуации развития российского государства и общества назрела потребность обновления теоретических взглядов и практических действий по формированию личности ребёнка в образовательном учреждении. В настоящее время школа призвана выполнять социальный заказ государства на воспитание личности с высокой общей культурой, личности, способной быстро адаптироваться к жизни в обществе, осуществить осознанный выбор и в дальнейшем освоить профессиональные образовательные программы (из Закона РФ «Об образовании», ст.9). Чтобы подготовить человека к жизни в новом социально-экономическом обществе, важно уже в школьные годы обеспечить условия для развития его личности, для формирования его индивидуальности.

        В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания. 

      Фотографии

      Документы

      Документы не выбраны

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie